Об автомобиле...

Этот автомобиль был куплен мною в сентябре 2000 года с пробегом в 100000 км (сейчас 144000 км). Год выпуска - конец 1993, продан в 1994 г.

Mitsubishi Galant V6-24. Седан, цвет - вишневый перламутр.
Двигатель 2,0 V6 DOHC, 24 клапана, 110 кВт или 150 л/с при 6500 об/мин. Макс. крут. момент 179 Нм при 4500 об/мин.
Механическая 5-и ступенчатая КПП.
Тормозная система с ABS и дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.
Электронная система антизаноса и пробуксовки TCL, Тrack (Не позволяет проскальзывать колесам при старте и следит за распределением крутящего момента на ведущих колесах в повороте).
Электронный климат-контроль с кондиционером.
Подушка безопасности водителя (SRS).
Противотуманные фары.
Омыватели фар.
Электролюк с 2-мя положениями открытия.
Полный электропакет с подогревом зеркал.
Центральный замок.
Заводской аэродинамический комплект, включающий в себя передний спойлер, пороги и антикрыло на крышке багажника.
Заводские литые диски 6Jx15" 4x114.3, ЦО 67,1.
Фаркоп.


Автомобиль, прошел полную доработку по первой стадии тюнинга.
Эта стадия включает в себя довольно легкий тюнинг, не затрагивающий основных узлов и агрегатов автомобиля и не сокрощающая ресурс последних и автомобиля в целом. Все доработки легко устраняются и демонтируются (кроме выпускной системы), поэтому данный автомобиль продается как целиком (т.е с полным тюнингом), так и по тюнинговым частям частям. Нужно отметить, что приведенные характеристики справедливы только при полном комплекте дополнительного оборудования.
Далее я постараюсь дать пояснения и характеристики сделанных дороаботок, а так же их цены.

1. Колесные диски O.Z. Racing F1 Plus 7,5Jx16ET404x114.3, 67(4шт.) (760 у.е.)
2. Шины Bridgestone Potenza S-03 Pole Position 205/50/ZR16 87W (640 у.е)
3. Полностью прямоточная custom made выпускная система начиная от коллектора из труб из нержавеющей стали внутренним диаметром 60-65 мм без катализатора, резонатор от AMG G500 (нерж., внут диам 65 мм), глушитель HKS Super Drager. Цена всей системы 600 у.е.
4. Впускная custom made система воздуха, с интенсивным охлаждением, воздушный фильтр A'Pexi Power Intake. Цена системы 100 у.е.
5. Растяжка передних стоек из алюминиевого сплава CUSCO Racing. 190 у.е.
6. Топливный контроллер A'Pexi Super-AFC. В общих словах - это электронное устройство, вживляемое в оригинальную проводку, подключаемое к блоку управления двигателем и различным датчикам, позволяющее регулировать обогащение/обеднение топливной смеси, в зависимости от оборотов двигателя. С помощью этого прибора можно выйти на оптимальное отношение бензин/воздух с точки зрения мощьности. Самое сложное, найти хорошую карту. Это очень долгий эксперементальный процесс. От этого напрямую зависит мощность автомобиля. (Подробно можно прочитать на странице производителя, www.apexi-usa.com) (500 у.е с установкой)
7. Измерительный прибор A'Pexi Rev/Speed Meter GP. Этот прибор позволяет измерить большинство характеристик автомобтля. Очень удобен при использовании совместно с Super-AFC. Измеряет такие параметры как мощность автомобиля, время прохождения дистанции например 0-400 м и др., время набора скорости с места 100 км/ч, 200 км/ч от 100 до 120 км/ч и др., выбег, торможение и многое другое. (Подробно можно прочитать на странице производителя, www.apexi-usa.com). (400 у.е с установкой)

Аудиосистема.

1. Магнитола Nakamichi CD45Z. (420 у.е.)
2. Усилитель пятиканальный ORION Cobalt CS.500.5. (300 у.е.).
3. Передние компонентые динамики MB Quart 6,5". (100 у.е.)
4. Задние коаксиальные динамики MB Quart 6,5". (80 у.е.)
5. Сабвуфер Kicker 12".
Все каналы запитаны от усилителя.

Сигнализайия Excellent Capital c пэйджером "Геолинк".

Технияеские характеристики после тюнинга.

Максимальная мощность 193 л/с при 7100 об/мин. (150 л/с у стандарта)
Максимальная скорость 225 км/ч. (220 у стандарта)
Разгон с места до 90 км/ч - 6,5 сек.
Разгон с места до 100 км/ч - 8 сек. (9 сек у стандарта)
Время прохождения дистанции 400 м с места - 15,7 сек.

Необходимо отметить, что все измерения проводились с помощью прибора A'PEXi RSM/GP. Показания данного прибора проверялись еще одним известным аппаратом - G-Tech. Полученные результаты были практически идентичны. Хотелось бы отметить, что показания штатного спидометра завышаются на 10-12 км/ч при скорости 100 км/ч и на 20 км/ч при скорости 200 км/ч. К сожалению, для разгона до 100 км/ч приходится включать третью передачу, на что тратится еще 0,5 сек, хотя работает она все те же 0,5 сек.
И еще... Для достижения данных показателей использовались очень дорогие и высококачесвенные ГСМ. Бензин 102, масло MOTUL 300V Competition 15W-50. А так же иридиевые "холодные" свечи A'PEXi.


mailto:galant20v6@narod.ru

Hosted by uCoz